• Телефон в Москве: +7 495 120 14 10
  • Телефон во Владивостоке: +7 423 202 51 13
  • Телефон в Новороссийске: +7 861 201 83 16
  • Почта: info@transunicom.ru

Аутсорсинг ВЭД

Предоставление импортера для заключения контрактов с поставщиками. Полное документальное сопровождение ВЭД.

В условиях ужесточения российского законодательства в области налогового и валютного контроля за участниками ВЭД серый импорт сокращается и увеличивается ввоз товаров по прямым контрактам.

Компания Трансюником предлагает вам воспользоваться услугой предоставления импортера.

Сократите ваши временные и финансовые затраты на процесс организации доставки и таможенного оформления грузов по прямым контрактам! Вам не обязательно нанимать сотрудников в таможенный и логистический отделы. Доверьте это профессионалам и сэкономьте на нескольких штатных единицах.

Мы все сделаем за вас!

doc1s.png

Выгода работы по схеме «Аутсорсинг ВЭД»

Упрощение бухгалтерского учета (вы покупаете товар напрямую у импортера, и получаете стандартные документы – счет-фактуру и ТТН)
Фиксированная согласованная сумма наценки при продаже товара от импортера. Никаких %
Не нужно получать ЭЦП (электронную цифровую подпись)
Не нужно заключать договора с транспортными компаниями, складами СВХ и таможенными представителями
Не требуется регистрация участника ВЭД в таможенных органах
Полностью прозрачный и понятный расчет себестоимости сделки купли-продажи с
подтверждением всех расходов

Минимальный документооборот по импортной сделке

взаиморасчеты в рамках одного договора, с одной компанией – импортером и полной прозрачностью расходов

Преимущества компании-импортера Трансюником

1
Большой опыт оформления импортных контрактов с различными условиями поставки
2
Участник ВЭД с положительной историей в таможне
3
Выпуск товаров в короткие сроки
4
Обширная география мест таможенного оформления
5
Профессиональные сотрудники со знанием ТНВЭД и таможенного законодательства
6
Отсутствие рисков при таможенном оформлении
thumb.jpg

Заключив договор с нашей компанией, вы получите полный комплекс услуг по организации покупки и поставки товара на ваш склад «от двери до двери»

Проработка и заключение контракта с иностранным поставщиком
Оценка оригинальной и таможенной стоимости товара с выбором метода таможенного оформления
Организация таможенного оформления «под ключ», включая услуги СВХ
Подготовка и согласование комплекта товаросопроводительных документов
Подготовка документов для подтверждения таможенной стоимости с последующим возвратом обеспечения
Юридическая и бухгалтерская поддержка
Организация перевозки «от двери до двери» по выбранному маршруту
Продажа товара напрямую от импортера с фиксированной суммой наценки
Сертификация товаров
Подбор кодов ТНВЭД
Мы предлагаем только легальные и прозрачные схемы ввоза товара по системе «Аутсорсинг ВЭД»

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 495 120-14-10 или отправив вопрос на почту info@transunicom.ru

О нас

TRANSUNICOM

Комплексная логистика

Регионы
Телефон во Владивостоке +7 423 202 51 13

Телефон в Новороссийске +7 861 201 83 16
Контакты
  • Москва, 125424, Волоколамское шоссе, д. 73, БЦ "СДМ", офис 222
  • +7 (495) 120-14-10
  • +7 (495) 120-14-10
  • info@transunicom.ru