Единая почта:
Единый телефон:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 495 120 14 10
Единая почта:
Единый телефон:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 495 120 14 10

Особенности международных перевозок


Успешная транспортировка предприятием товаров через государственную границу возможна только в том случае, когда в его уставе есть пункт, предусматривающий право заниматься внешнеэкономической деятельностью. Предприятие обязано зарегистрироваться, как участник международных перевозок в том таможенном пункте, через который оно будет перевозить грузы. Для получения таможенной карточки нужно заранее собрать все нужные документы, от учредительного договора и контракта на поставку товара, до сертификата товара и счёта из банка. На сбор всех документов обычно уходит месяц.

После этого можно подписать соглашение с таможенным брокером, который будет работать с пунктом досмотра, решая текущие вопросы. Только имея все бумаги на руках, он сможет оформить ваш груз в установленные сроки. С ним согласовывается сумма операции и необходимые документы. Заниматься таможенным оформлением самостоятельно намного сложнее, если нет опыта этого вида деятельности, хотя закон разрешает оформлять грузы самим получателям и владельцам товара.

При несоблюдении части требований процедуры или неправильном заполнении документов, доставка груза задержится. Законодательство и нормативные акты постоянно меняются. Кроме того, в каждом государстве существуют свои особенности работы таможенных пунктов. Только правильное оформление всех бумаг застрахует вас от ненужных финансовых расходов и необоснованной траты времени. Обращаясь к специалистам, знакомых со всеми законами, правилами страхования и сертификации продукции, вы экономите. Лучше доверить эту работу специалистам.

Оформление груза пройдёт без задержек, если на него присутствует сертификат качества с указанием места происхождения товара. При регистрации на таможенном посту обязательно указывается стоимость груза и сумма внешнеторговой операции. Таможенный брокер согласовывает список нужных документов, зная, какие бумаги нужны разным видам товаров. Одного общего списка нет. Затем вам остаётся заключить договор с транспортной организацией.

Компаний, занимающихся грузовыми перевозками, много. Специализирующиеся на товарных поставках владельцы транспортных организаций объединены в общественный союз, известный как «Ассоциация международных перевозчиков». В это объединение принимают все транспортные предприятия, имеющие разрешения на пересечение государственной границы. Членам организации документы оформляются ускоренно, что уменьшает время ожидания осмотра транспортных средств. Члены общества всегда могут рассчитывать на помощь в экстренных ситуациях.

Для перевозки разных товаров существуют определённые ограничения. Наибольшая масса груза не может превышать двадцати тонн. Для перевозок негабаритных грузов необходим контракт с автотранспортной организацией, которая имеет допуск к работе с такими товарами.

Возможно, будет лучше доставлять определённые товары железной дорогой или самолётом, для чего потребуется заключить соглашение с авиакомпанией. В ряде регионов авиаперевозка более удобна, но цены авиакомпаний меняются в зависимости от характера груза, а список бумаг, нужных для перевозки груза авиатранспортом, намного больше.

Самая удобная форма международной транспортировки сегодня – использование контейнеров. Вам нужно только заключить соглашение с экспедитором и передать ему документацию. Товар укладывается в грузовой контейнер. Вам остаётся пройти процесс оформления бумаг на таможенном пункте. Дальше контейнером будет заниматься диспетчер перевозок.

Для многих организаций очевидно преимущество грузовых контейнерных перевозок. Они доступны и более экономны, чем при автомобильных или при других видах перевозок, хотя срок доставки больше.