Единая почта:
Единый телефон:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 495 120 14 10
Единая почта:
Единый телефон:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 495 120 14 10

Ценообразование для контейнерных перевозок


Международный рынок контейнерных перевозок грузов не является статичным, а постоянно развивается, причем достаточно динамично. Это вполне логично, поскольку способы доставки грузов, считающиеся традиционными, показали себя менее эффективными по сравнению с контейнерными транспортировками.

Разумеется, региональные рынки грузоперевозок различаются между собой. Скажем, стоимость покупки либо аренды контейнера в России существенно отличается от аналогичной стоимости контейнерной емкости в Восточной Европе и т. д. При этом нужно отметить, что развитие контейнерной инфраструктуры приводит к регулярному снижению цен на услуги контейнерных перевозок и формированию эластичного спроса на них.

Несмотря на разнообразие средств, используемых на сегодняшний день для организации доставки грузов, доминирующим элементом их ценообразования считается морская составляющая рынка грузоперевозок. Правда, для разных государств ее значимость отличается, поскольку напрямую зависит от степени развития наземной инфраструктуры, т.е. железнодорожной отрасли, сети автомобильных дорог и других факторов.

С целью привлечения клиентов перевозчики и другие участники рынка иногда понижают цены на свои товары и услуги несколько больше, чем это предписывается теми или иными соглашениями и нормативами. Но такие моменты носят локальный характер и в большинстве случаев ограничены во времени.

Опыт показывает, что конкурентоспособность транспортных услуг при контейнерных перевозках ощутимо повышается при привлечении к морской составляющей железнодорожной. К примеру, если 40 футовый контейнер доставляется владельцу с помощью автомобильного транспорта, то он имеет предельную норму загрузки в 20 тонн. Между тем, при доставке груза в контейнере по железной дороге его вес может быть ограничен только его объемом контейнерной единицы. Это преимущество является относительно стабильным явлением на разных рынках.

Дальнейшая коррекция цен на контейнерные перевозки во многом связывается с развитием соответствующей транспортной инфраструктуры рынка грузоперевозок, а именно:

  • с открытием новых терминалов на станциях железных дорог;
  • с усовершенствованием техники, используемой для погрузочных и разгрузочных работ;
  • с улучшением условий доставки грузов по путям внутреннего водного сообщения (например, увеличением пропускной способности портов).

Причем это особенно важно в случае перевозок тяжеловесных, негабаритных и других нестандартных грузов.