Единая почта:
Единый телефон:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 495 120 14 10
Единая почта:
Единый телефон:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 495 120 14 10

Планирование в регионе


Множество неурядиц сами собой исчезают, когда дело доходит до логистики и планирования на территории. Любая уважающая себя грузоперевозочная компания эволюционным путем приходит к этому сама.

Когда появляются серьезные заказы на фоне множество мелких, начинается настоящая работа, которая связана, прежде всего, с транспортной сетью. Но ведь все понятно с теми областями, где дороги не загружены сильно.

Логистика не играет большой роли в местах хорошо развитых дорожных сетей, исторически обоснованных торговлей или производством. Но бывают исключения, и одним из таких исключений несколько десятков лет назад стала Москва.

Проблема московских дорог состоит вовсе не в их малочисленности, как известно, Москва - третий Рим, и все дороги ведут сюда. Не всегда в обратном направлении, но их очень много. Та территория, что стала называться Московской областью, по сути, осталась городскими постройками вне городской черты, поэтому нужно рассматривать субъекты в пределах 100 километров как городские застройки.

Если представить область в виде агломерации Москвы, то картина становится совсем удручающей: полуразрушенные трассы локального значения, которым просто не придают былого смысла, со скрипом пропускают через себя нагруженные автомобили с тяжелым оборудованием. Легковые автомобили вообще на таких трассах ждет печальная участь, поэтому в этих опасных районах между федеральными треками никто не ездит.

Прокладывать свой путь лучше по федеральным каналам М1, М2 и так далее в зависимости от места назначения. Нужно доставить сборные грузы в Беларусь воспользуйтесь первой федеральной трассой, на восток пятой, и так далее.

На самом деле, даже эти автомагистрали не идеальны, ведь за отсутствием нормальных трасс типа Р все большегрузные машины ездят по хорошим М-дорогам, что сулит ставит транспортные компании перед фактом пробок на выезде. Кроме плохих местных дорог вокруг Москвы еще проложена Московская Кольцевая Автомобильная Дорога, которая, впрочем, добавляет проблем с развязками и планированием. Сложность этой быстрой трассы в том, что к ней очень мало подъездов с разных сторон и выездов с главной дороги.

Новичок в деле транспортных перевозок с картой на коленях может часами колесить вокруг столицы. Так и не найдя путь, такие водители выезжают на внутренние городские дороги, чтобы попробовать выехать за город "напрямую". Это лишь прибавляет проблем городской транспортной системе. Все эти проблемы легко решаемы, если компания всерьез занимается логистикой в своих постоянных исследованиях ради увеличения прибыли.

Справедливости ради, стоит заметить, что не только в московском регионе страшны проблемы организации перевозок, с теми же ситуациями сталкиваются компании в Краснодарском Крае, например, в Сочи, столице Олимпийских Зимних Игр 2014 года.

В этой связи можно назвать также Приморский Край и центральные регионы России. Там, где меньше всего проблем, выше и конкуренция, поэтому стоит хорошенько потрудиться над своей компанией в Москве. Никто не запрещает осуществлять грузоперевозки по Москве, не выезжая за город и не планируя разъезды по дорогам МКАД и ЦКАД, но прибыли, разумеется, тоже будут не такими высокими.