Реконструкция погранпереходов: сколько времени отнимает прохождение азербайджано-иранской границы?

С внезапными пробками столкнулись на МТК «Север-Юг». Это особенно затрудняет логистику, поскольку до 80% грузоперевозок осуществляет автотранспорт, в чем задействовано 800 отечественных компаний. Причина – в несвоевременных ремонтных работах.

Без дополнительных извещений или открытия альтернативных объездных маршрутов, в марте организовали реконструкцию азербайджанского участка приграничной дороги «Алят-Астара». Очевидно, капитальный ремонт ждали на протяжении долгих лет. Его размах затронет не только дорожное полотно, но также водопроводные трубы. Основную сложность для движения представляет восстановление семи мостов, через которые проходит маршрут.

На текущий момент пробки у водителей фур отнимают от 5 до 8 дней, а в наиболее тяжелые моменты ожидание составляло три недели. Впрочем, участники рынка предполагают, что улучшение ситуации – временное, и приграничный простой вновь может подрасти в несколько раз.

На этом фоне логистические компании сетуют на отсутствие параллельного паромного маршрута по Каспию, который смог бы разгрузить дорогу в ближайшие 2-3 месяца. Из действующих переходов специалисты рекомендуют присмотреться к Туркменистану: несмотря на крюк, КПП «Инче-Борун» отнимет всего 5 часов, включая время на перецепку.

Реконструкция погранпереходов: сколько времени отнимает прохождение азербайджано-иранской границы?

Получить консультацию

Выбирая нашу компанию в качестве логистического партнера, Вы всегда можете быть уверены в стабильности и успехе Вашего бизнеса.

Пролистать наверх