Большинство современных организаций нуждаются в услугах транспортных компаний. Сотрудничество с подобными компаниями не всегда бывает комфортным, и заказчики перевозок сталкиваются с безответственным отношением, недостаточной оперативностью и чрезмерно завышенной стоимостью услуг.
Многие заказчики отдают предпочтения компаниям, которые существуют на рынке длительный период времени и обладают богатой историей, опираясь на опыт и надёжность таких компаний. Сотрудничество с молодыми организациями, зачастую заставляют заказчиков сомневаться в качестве предоставляемых ими услуг. Возможно, отчасти они правы, ведь имя ещё нужно заслужить.
Но в работе с «новоиспечённым» организациями есть и ряд значительных преимуществ:
Во-первых, это отсутствие стереотипов и шаблонности в работе, молодые компании всегда готовы к принятию нестандартных решений, которые чаще всего приводят к более эффективному результату.
Во-вторых, чтобы заслужить имя, появившиеся недавно организации, предоставляют высочайшее качество услуг. Сопровождают клиента на всех этапах сделки, консультируют при выборе маршрута и транспорта, предоставляют все необходимую информацию и соблюдают все этические нормы в полной мере.
В-третьих, молодые организации, в первую очередь, стремятся в заключение долгосрочных партнёрских отношений, главная цель которых — удовлетворение всех ожиданий заказчика. Поэтому они трепетны и внимательны ко всем деталям, потребностям и пожеланиям каждого, отдельно взятого клиента.
В-четвёртых, для того, чтобы не быть вытесненными с рынка компаниями-гигантами, ценовая политика новоиспечённых организаций является весьма гибкой. Они предлагают высокое качество по демократичным ценам.
Новые логистические компании предоставляют выгодные условия для сотрудничества по обоим направлениям.
Заказчики, в партнёрстве, получают:
- Максимально скорые сроки доставки;
- Соблюдение всех условий сотрудничества;
- Демократичную стоимость перевозки;
- Информационное сопровождение;
- Работу с профессионалами.
Перевозчики, в партнёрстве, получают:
- Бесперебойные заказы;
- Соблюдение деловой этики;
- Своевременную оплату труда;
- Возможность сотрудничества на постоянной основе;
- Информационную поддержку.
Миссия любой молодой транспортной компании – удовлетворить потребность в транспорте всех нуждающихся в этом организаций, дать возможность воспользоваться услугами оперативной транспортировки в любое время, при первой необходимости, на максимально выгодных условиях.