В ближайшие дни южная часть Китая подвергнется воздействию очень сильного тайфуна. В портах Нингбо и Шанхай ожидается ветер свыше 30 м/с, волна до 10 м., а также выпадение значительного количества осадков.

Удар стихии ожидается в воскресенье, 25 июля. В связи с этим, до окончания тайфуна не желательно планировать сдачу грузов к перевозке. Исключить действие названных выше природных факторов на грузы, нельзя, что создаёт высокий риск их повреждения. Кроме того, неизбежны смещения расписания выхода судов в связи с приостановкой деятельности терминалов и линий, что приведёт к значительному увеличению времени перевозки, в т.ч. и по причине последующих пиковых нагрузок на транспортную инфраструктуру, вызванных необходимостью перевалки наряду с плановыми объёмами, грузов, скопившихся по причине тайфуна.

При этом, по опыту имевшего место в 2020 году тайфуна Майсак, текущие обстоятельства рассматриваются как обстоятельства непреодолимой  силы, что не позволяет получить компенсацию за ущерб от портов и линий.

По словам представителей подрядной организации, сроки завершения строительства моста для железнодорожного сообщения Амура с Китаем запланированы на конец лета. Данная информация поступила в пресс-службу полпреда РФ в ДФО во вторник 13 июля.

В качестве застройщика важного стратегического объекта выступила подрядная организация «СК Мост». Глава организации отметил, что на данный момент:

  1. Закончены монтажные работы безбалластного мостового полотна.
  2. На данный момент на объекте задействовано более 380 человек и почти 90 единиц техники.
  3. Поезда должны отправиться по маршруту, как и было запланировано, в последние дни августа.

Для того, чтобы мост был признан пригодным к эксплуатации, осталось провести работы по укреплению опорной части. Их планируется провести после схода паводка, который превысил 3,5 метра по сравнению со средними показателями.

 Мнение полпреда в ДФО Юрия Трутнева

Вице-премьер и уполномоченный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев побывал на строящемся объекте. Политик напомнил, какая ответственность лежит на подрядчике, попросил избежать простоя и ввести мост в работу вовремя, несмотря на сложнейшие условия.

Сегодня значительно увеличивается значение расположенного в китайской провинции Цзилинь железнодорожного контрольно-пропускного пункта Хуньчунь. 

 

Цифры статистики 

Специалисты сравнили сведения по передвижению грузовых составов по направлению Китайская Народная Республика - Российская Федерация, взяв за основу 2 июня этого и прошлого годов:

  • по состоянию на 2021 год количество поездов, перевозящих грузы и пересекающих при этом Хуньчунь, составило 1000 составов;
  • в 2020 году в такой же период аналогичная цифра была достигнута с опозданием в 37 дней.

 

Иными словами, можно констатировать, что показатель проходимости через железнодорожные пути контрольно-пропускного пункта в 2021 году на 29% превосходит цифры 2020 года. 

Ведущая мировая газета «Жэньминь жибао» опубликовала данные о перевозке продукции через Хуньчунь в сравнении с прошлым годом:

  • количество импортируемых товаров – почти 154 тысячи тонн, в процентном отношении увеличение за год составило 33%;
  • объём товаров, поставляемых на экспорт, — около 33 тысяч тонн, что соответствует 130% за год.

 

Такой повышенный интерес к перевозке грузов по железной дороге связан со снижением скорости преодоления границы между Китаем и Россией через КПП на автомобильных дорогах.

Страница 1 из 4

О нас

TRANSUNICOM

Комплексная логистика

Регионы

Ввиду высокой загрузки все звонки принимаются через единый колл-центр по телефону московского офиса

Контакты
  • 125371, Волоколамское шоссе, д. 87 стр. 1 , офис 222 / 1
  • +7 (495) 120-14-10
  • +7 (495) 120-14-10
  • info@transunicom.ru